Дополнительно: Красивый и мощный проект. Алтеза 1999 года, в стоке rs mt. Последние несколько лет эксплуатировалась только в сухую погоду. Кузов в отличном состоянии. Машина низкая, резкая, мощная. (450-500лс)
Салон демонтирован, но все крепления и проводка сохранены.
За отдельную плату отдам хороший подкат для перевозки на дальние расстояния.
Мотор:
Двигатель 2jz- gte vvti. Внутрянка сток
Турбина Garrett 3076R
Управление - e- manage ultimate
Бустконтроллер - blitz
Коллектор suprastore - США
Гейт - tial 44мм
Блоу- hks
Форсунки - 800сс новые
Насос - arm 320л/ч
Радиатор - gita2jz и вентили тонкие от него
76мм нержа, электро заслонка, управляемая из салона, пускающая поток либо в трассу либо на улицу сразу после даунпайпа (это громко)
Настройка на давлении 1, 1-1, 3 бара.
Трансмиссия:
Кпп- R154 + короткоходная кулиса
Сцепление- Hks gd max 2диска демпферное
Редуктор - торсен 8" пара 3, 7
Тормоза (гордость):
Гтц- supra jza80
Упор гтц
Гидроручник кастом (рычаг сделан на 5- координатном станке чпу)
Тормозные Диски - все brembo от isF перед 360mm, зад 345mm.
Суппорта - перед лютая тюнь на Porsche Cayenne 12поршней 4 колодки, зад Porsche Cayenne сток 4 поршня.
Регулятор тормозных усилий wilwood
Подвеска:
Стойки фул тап zeal, пружины 18/14кг
Рычаги зад - полностью регулируемые усиленные kfd
Верхние передние регулируемые cusco
Распорки cusco - перед верх, низ, зад верх.
Экстерьер:
Кастом боди кит от Clinched
Передний бампер - top gun
Капот - карбон оригинал
Диски - veilside, перед 10, 5jj, зад 11, 5jj. Резина, перед 255/35/18, зад 275/35/18.
Интерьер:
Датчики оригинал Defi, давление топлива, температура масла, давление масла, буст.
Шлз- аем
Приборка - modelista
Руль - nardi
Ковш - китай
Дополнительно: Красивый и мощный проект. Алтеза 1999 года, в стоке rs mt. Последние несколько лет эксплуатировалась только в сухую погоду. Кузов в отличном состоянии. Машина низкая, резкая, мощная. (450-500лс)
Салон демонтирован, но все крепления и проводка сохранены.
За отдельную плату отдам хороший подкат для перевозки на дальние расстояния.
Мотор:
Двигатель 2jz- gte vvti. Внутрянка сток
Турбина Garrett 3076R
Управление - e- manage ultimate
Бустконтроллер - blitz
Коллектор suprastore - США
Гейт - tial 44мм
Блоу- hks
Форсунки - 800сс новые
Насос - arm 320л/ч
Радиатор - gita2jz и вентили тонкие от него
76мм нержа, электро заслонка, управляемая из салона, пускающая поток либо в трассу либо на улицу сразу после даунпайпа (это громко)
Настройка на давлении 1, 1-1, 3 бара.
Трансмиссия:
Кпп- R154 + короткоходная кулиса
Сцепление- Hks gd max 2диска демпферное
Редуктор - торсен 8" пара 3, 7
Тормоза (гордость):
Гтц- supra jza80
Упор гтц
Гидроручник кастом (рычаг сделан на 5- координатном...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альтеза. Посмотреть всё о Тойота Альтеза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Альтеза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Альтеза в Тамани.